УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
Шумилинского районного исполнительного комитета
Юридический адрес:
211259, г.п. Шумилино, ул. Короткина, д. 10
Телефон/факс:(8 02130) 5-41-70
Электронная почта: utzsshum@vitobl.by
Отделы:
Отдел назначения пенсий и социальной поддержки населения, телефон: 5 41 13
Главный специалист: 5 41 19
Главный бухгалтер, телефон: 5 41 15
Вышестоящие государственные органы:
Шумилинский районный исполнительный комитет
211259, г.п. Шумилино, ул. Короткина, 10
тел (8 02130) 5-70-45, факс 5-70-30
E-mail: shumric@vitebsk.by
Комитет по труду, занятости и социальной защите Витебского
облисполкома
210029, г. Витебск, ул. Правды, 32,
тел. (8 0212) 68 05 94, факс (8 0212) 68 02 59
E-mail: ktsz@vitkomtrud.gov.by
Руководство управления
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
№ кабинета |
№ телефона |
Жукова Лариса Ивановна |
начальник управления |
114 |
5 41 70 |
|
заместитель начальника управления |
112 |
5 41 16 |
Режим работы управления по труду, занятости и социальной защите:
с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
с 13.00 до 14.00 – обеденный перерыв
выходные дни – суббота, воскресенье
Организовано дежурство:
вторник с 17.00 до 20.00
Прием населения осуществляется:
в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
в не рабочее время
прием заявителей производится дежурным специалистом:
вторник с 17.00 до 20.00
суббота по предварительной записи : с 9.00 до 12.00
График личного приема граждан, индивидуальный предпринимателей и представителей юридических лиц НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ
Должность |
Фамилия, |
Время приема граждан |
№ кабинета |
Этаж |
Начальник |
Жукова Лариса Ивановна |
Среда |
114 |
1 |
На период временного отсутствия начальника управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома прием граждан осуществляет заместитель начальника управления по труду занятости и социальной защите райисполкома – Степанова Юлия Алексеевна, каб. 112, тел. 5-41-16
Прием заинтересованных лиц с заявлениями по административным процедурам осуществляется:
ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов
(перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов)
в нерабочее время
вторник с 17.00 до 20.00 часов,
суббота по предварительной записи с 9.00 до 12.00 часов
прием проводится дежурными работниками управления.
Работа «горячей телефонной линии»:
№ телефона |
в рабочие
дни |
5-41-16 |
заместитель начальника |
5-41-17 |
Отдел назначения пенсий и социальной поддержки населения |
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий»
начальником и руководителями структурных
подразделений
управления по труду, занятости и социальной защите
Шумилинского
райисполкома
на 2 квартал 2025
года
Фамилия, имя, отчество
|
Тема |
Дата |
Время |
Жукова Лариса Ивановна, начальник управления |
По вопросам труда и заработной платы |
18 июня 2025г. |
с 9- 00 до 12-00 тел. 5 41 70 |
Кузьменок Наталья Викторовна, начальник отдела назначения пенсий и социальной поддержки населения |
По вопросам пенсионного обеспечения |
15 апреля 2025г. |
с 9- 00 до 12-00
тел. 5 41 17 |
ВНИМАНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ!
С 1 июля 2025 г. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ(ПЕНСИИ и ПОСОБИЯ НА ДЕТЕЙ, назначаемые органами соцзащиты, пособия по безработицеи другие выплаты от центра занятости, пособия по уходуза нетрудоспособными,государственная адресная социальная помощь, выплаты ухаживающим лицам взамещающей семье, выплата на близнецов, материальная помощь к школе), производимыечерез банк, будут перечислятьсятолько НА БАЗОВЫЕ счета (Указ Президента Республики Беларусь от 23.09.2021 № 363).
Для получения социальной выплаты с июля 2025 г.необходимо переоформить Ваш текущий (расчетный) счет в БАЗОВЫЙ (бесплатно).
Базовый счет(«социальный» счет) – банковский счет в белорусских рублях, с владельца которого не взимается плата за осуществление операций, включенных в базовые условия обслуживания. Это самые необходимые операции – зачисление и снятие денежных средств, оплата товаров и услуг посредством ЕРИП. Полный перечень услуг можно узнать в Вашем банке.
Переоформитьбазовый счет Вы можете в филиале банка, в котором открыт текущий (расчетный) счет, или открыть – в любом банке из нижеперечисленных:
ОАО «Белагропромбанк» |
ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» |
ОАО «Белвнешэкономбанк» |
ОАО «Белгазпромбанк» |
ОАО «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк» |
ОАО «Банк Дабрабыт» |
ЗАО «МТБанк» |
«Приорбанк» ОАО |
ОАО «Сбер Банк» |
ВАЖНО! При отсутствии на 1 июля 2025 г. БАЗОВОГОсчета перечислениеСОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ – только после открытия БАЗОВОГО счета и поступления информации о номере БАЗОВОГО счета в орган (организацию) соцзащиты.
По вопросам изменения правил ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СЧЕТА В БАНКАХ можно обращаться в управление по труду, занятости и социальной защите Шумилинского районного исполнительного комитета
по тел. 5 41 17, 5 41 13, 5 41 14
Привлечение иностранной рабочей силы
Информация о возможных рисках граждан при выезде на работу за пределы Республики БеларусьРЕКОМЕНДАЦИИ по обеспечению, хранению и реализации трудовых книжек
Отдел
назначения пенсий и социальной поддержки населения
Начальник отдела: Кузьменок Наталья Викторовна,
каб. № 110, тел. 5 41 17 Осуществляет:
- назначение и выплату пенсий, оказывает содействие гражданам в истребовании
документов для назначения пенсий;
- выплату пособий на погребении;
-назначение и выплату государственных пособий семьям, воспитывающим детей;
- назначение и выплату пособий по уходу за инвалидом первой группы либо лицом,
достигшим 80-летнего возраста.
Вопросы занятости
Заместитель начальника управления:
каб. № 112, тел. 5 41 16
Главный специалист: Семагина Людмила Геннадьевна, каб. 107, тел 5-41-19
Осуществляют:
Функции государственной службы занятости
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Ответственный за реализацию заявительного принципа
«одно окно»:
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
№ кабинета |
№ телефона |
Кузьменок |
начальник отдела назначения пенсий и социальной поддержки населения |
111 |
5 41 17 |
ПРИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
по вопросу осуществления
административных процедур
в управлении по труду,
занятости и социальной защите
Шумилинского райисполкома
проводится
отделом назначения пенсий и
социальной поддержки населения –
каб.110, тел. 5-41-17
каб.111, тел. 5-41-14, 5-41-13
вопросы труда и занятости –
каб. 112, тел. 5 41 16
каб. 107, тел. 5 41 19
по графику:
ежедневно с понедельника по
пятницу с 8.00 до 17.00 часов
(перерыв на обед с 13.00 до 14.00
часов)
в нерабочее время
вторник с 17.00 до 20.00 часов,
суббота по предварительной
записи с 9.00 до 12.00 часов
прием проводится дежурными
работниками управления.
ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
О пенсионном обеспечении инвалидов с детства
O пенсиях за особые заслуги перед Республикой Беларусь
ОФОРМЛЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ
Льготы и компенсации гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС
Об отложенном выходе на пенсию
Накопительная пенсия – доступный способ повысить доход
ЛЬГОТЫ В ЧАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДАМ С ДЕТСТВА
Соглашение о пенсионном обеспечении трудящихся государств – членов Евразийского экономического союза
15 апреля 2024 г. Президентом Республики Беларусь издан Указ N 149 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан".
Указом предусматривается право граждан, постоянно проживающих в Республике Беларусь, на зачет в общий стаж для назначения пенсии в Республике Беларусь периодов прохождения военной службы до 1 января 1992 г. на территориях Латвийской ССР и Эстонской ССР. Зачет в стаж производится в случаях, если данные периоды военной службы не были учтены при назначении пенсии в соответствии с законодательством Латвийской Республики и Эстонской Республики.
Принятие Указа позволяет гражданам полностью реализовать пенсионные права, приобретенные в период военной службы в СССР, и увеличить размер пенсии с учетом периода военной службы.
Гражданам, имеющим не учтенные в стаж периоды военной службы в Латвийской и Эстонской ССР до 1992 года, необходимо обратиться в орган по труду, занятости и социальной защите (по месту назначения пенсии) с заявлением о перерасчете пенсии.
Как предусмотрено Указом, перерасчет пенсии в связи с дополнительным включением в стаж периодов военной службы будет осуществлен с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Об основных положениях Указа № 402, касающихся пенсионного обеспечения
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ветеранах» ОТ 11 ноября 2024 г.№ 37-З
СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ГАРАНТИИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ
Новации по семейному капиталу с 28 мая 2024 г. и особенности вступления их в силу
Брошюра «Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь»
Гарантированная государством помощь для семей, воспитывающих детей-инвалидов
Порядок назначения государственных пособий семьям, воспитывающим детей
Пособия на детей: что изменится в Беларуси в начале 2025-го?
Пресс-реализ по Указу Президента № 403 от 30 октября 2024 года
Определен размер семейного капитала в 2025 году
ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА ИНВАЛИДАМИ | ГРУППЫ ЛИБО ЛИЦОМ, ДОСТИГВШИМ 80-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
Новые правила назначения и выплаты пособия по уходу за инвалидом | группы и пожилых старше 80 лет
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Типичные нарушения законодательства о занятости населения
О порядке проведения оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий)
Управление по труду, занятости и социальной защите Шумилинского райисполкома сообщает, что с 26 июля 2019 г. вступило в силу постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 5 июля 2019 г. №33 «О порядке проведения оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий)». Данным постановлением утверждена Инструкция о порядке проведения оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий) (далее – Инструкция).
В соответствии с Инструкцией в рамках осуществления мероприятий технического (технологического, поверочного) характера управлением по труду, занятости и социальной защите Шумилинского райисполкома будет проводиться работа по оценке полноты сведений о вакансиях в отношении нанимателей, представляющих в службу занятости вакансии не в полном объеме, если факт неполноты сведений подтверждается размещением нанимателями информации в СМИ, на Интернет-ресурсах и т.д.
При проведении оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий) должностное лицо, уполномоченное на проведение оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий), вправе:
• входить на территорию и (или) объекты нанимателей;
• оценивать (изучать, сличать):
- штатное расписание нанимателя;
- документы (их копии) о приеме и увольнении работников, в том числе в электронном виде, иные документы, необходимые для установления полноты представленных сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий);
• требовать разъяснения (в том числе и в письменном виде) от нанимателя или его уполномоченного лица по вопросам, возникающим в ходе проведения оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий).
По результатам оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий):
- составляется справка оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий) при невыявлении несоответствия требованиям законодательства;
- выносится предписание об устранении нарушений при выявлении нарушений требований законодательства.
В случае выполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений меры ответственности к нанимателю, в отношении которого вынесено такое предписание, и (или) его должностным лицам не применяются.
При неустранении выявленных нарушений, выявлении повторных нарушений, ранее установленных в ходе оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий), а также при выявлении нарушений, устранение которых невозможно, меры ответственности применяются в порядке, установленном законодательством.
По результатам оценки полноты сведений о наличии свободных рабочих мест (вакансий) составляется справка или выносится предписание об устранении нарушений.
Поддержка малого бизнеса и предпринимательства
ИНФОРМАЦИЯ для нанимателей
Типичные нарушения законодательства о труде и об охране труда
Наведите камеру телефона на QR-код